Кспд правительства алтайского края
RSS — рассылка Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края и его структурных подразделений
Управление прогнозирования социально-экономического развития и программного планирования
- Закон Алтайского края от 07.11.2006 №117-ЗС «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития Алтайского края»;
- Закон Алтайского края от 6 мая 1999 г. N 17-ЗС «О поддержке лизинговой деятельности в отраслях реального сектора экономики Алтайского края» (с изменениями от 31 декабря 2004 г., 6 июля 2006 г., 24 декабря 2008 г.)
Постановления Администрации края: - от 25.08.2008 № 351 «О создании экономического совета Алтайского края»;
- от 29 сентября 2006 г. № 404 «Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ» (с изменениями от 18 июля 2007 г., 11 мая 2008 г., 14 января 2009 г.)
- от 20.06.2008 № 241 «Об утверждении Положения о ДРОНДах»;
- от 10.06.2009 № 247 «Об утверждении методики оценки эффективности реализации КЦП и ВЦП»;
- от 03.02.2006 г. № 38 «О порядке работы структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края по анализу социально-экономического развития региона» (с изменениями от 30 марта 2010 г.)
- от 15.11.2006 № 467«Об обеспечении структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края статистической информацией»;
- от 17.11.2008 г. № 475 «О порядке подготовки проекта ежегодного доклада Губернатора Алтайского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и их планируемых значениях на 3-летний период» (с изменениями от 11 января 2010 г.)
- от 01.11.2008 г. № 468 «О создании межведомственной рабочей группы по мониторингу экономической ситуации и состояния финансового рынка Алтайского края» (с изменениями от 13 января, 23 мая 2009 г.)
- от 16.04.2009 г. № 164 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в Алтайском крае» (с изменениями от 30 марта, 28 апреля 2010 г.)
- от 11.06.2009 г. № 251 «О создании экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Алтайского края» (с изменениями от 5 мая 2010 г.)
- от 08.04.2008 № 138 «О краевой инвестиционной комиссии»;
- от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»(в редакции постановления от 30.03.2010 № 122);
- от 09.06.2009 № 238 «Об утверждении положения о предоставлении государственных гарантий Алтайского края по заимствованиям, осуществляемым застройщиками на цели завершения строительства многоквартирных жилых домов в 2009 – 2010 годах».
Управление информационных технологий в экономике
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212;
- Решение заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации 23 декабря 2009 г., утвержденного Президентом Российской Федерации 13 февраля 2009 г. № Пр-357
- Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г. № 1024-р;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «О Плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти»;
- Перечень поручений Правительства Российской Федерации, данных по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу «О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации», утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 26 февраля 2010 г. № ВП-П10-1150;
- Постановление Администрации Алтайского края от 22 августа 2008 г. № 349 «Об утверждении Порядка ведения официального сайта Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края» (в редакции постановления Администрации края от 23.03.2010 № 107);
Распоряжения Администрации Алтайского края
- от 12.05.2009 г. № 154-р «Концепция использования и развития информационно-коммуникационных технологий в Администрации края и органах исполнительной власти Алтайского края на период до 2015 года»;
- от 15.05.2009 № 163-р «Об использовании корпоративной сети передачи данных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края»;
- от 29.09.2006 г. № 517-р «О создании рабочей группы по развитию информационных и коммуникационных технологий Алтайского края»;
- от 25.03.2010 г. № 517-р «О создании координационного совета по развитию портала и реестра государственных услуг Алтайского края »;
- Приказ Главэкономики от 25 марта 2009 г. № 51-пр «О порядке ведения официального портала Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края в сети Интернет».
Управление государственного заказа и товарных рынков
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- от 27.12.2007 N 612 «О государственном заказе Алтайского края»;
- от 26.09.2007 N 451 «О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
- от 24 июля 2006 г. N 306 «Об утверждении положения о наблюдательном совете по развитию наукограда Российской Федерации города Бийска»;
- от 31 октября 2008 г. N 464 «О ежегодном краевом конкурсе инновационных проектов «Новый Алтай»;
- от 31 августа 2009 г. N 376 «О проведении конкурса среди научных и научно-педагогических работников, аспирантов и студентов, участвующих в решении задач социально-экономического развития Алтайского края»;
- от 22 марта 2010 года N 98 «Об утверждении Правил проведения конкурса по формированию полюса инновационного развития, а также оформления и подачи заявки на участие в нем».
«ДЕЛО» в структурах власти Алтайского края: 12 лет работы и планы на будущее
Алтайский край – один из первых регионов России, начавший автоматизацию документооборота в органах власти на базе системы «ДЕЛО» – продукта компании «Электронные Офисные Системы». Проект стартовал в 2001 году: система «ДЕЛО» была выбрана в качестве базовой СЭД, определен исполнитель проекта. Им стала группа компаний «Корпоративные Системы» (с 2007 года – ООО «Корпоративные Системы – Консалтинг»), партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
Первые рабочие места СЭД «ДЕЛО» были установлены в общем отделе Администрации края, Главном управлении сельского хозяйства и Главном управлении экономики и инвестиций. В дальнейшем шло постепенное расширение числа органов власти, охваченных СЭД, увеличивалось количество рабочих мест, внедрялись дополнительные опции и подсистемы («Поточное сканирование», «Архивное ДЕЛО» и др.)
В 2009 году после начала эксплуатации защищенной корпоративной сети передачи данных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края (КСПД) была организована совместная работа систем документооборота органов исполнительной власти. Из Администрации края карточки зарегистрированных документов, поручения и отсканированные тексты направлялись и регистрировались в автоматическом режиме в системе других органов власти.
Новый этап проекта начался в 2011 году. В целях совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности органов исполнительной власти Алтайского края было принято решение объединить разрозненные программы автоматизации в единую систему электронного документооборота (далее – ЕСЭД). В декабре распоряжением Администрации края был утвержден «Регламент работы в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края», который определил основные принципы и правила работы в ЕСЭД.
Были установлены следующие основные принципы функционирования ЕСЭД:
С начала 2012 года Администрация и все органы исполнительной власти Алтайского края работают в единой системе с общей базой данных, созданной на платформе СЭД «ДЕЛО». Создано единое хранилище всех документов, внедрены унифицированные технологии работы с управленческими документами, значительно улучшилась исполнительская дисциплина.
Работа органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации Алтайского края в ЕСЭД позволила повысить уровень исполнительской дисциплины. Например, за первое полугодие 2013 года этот показатель составил 99%.
В настоящее время в ЕСЭД работают более 50 подразделений-участников – это органы исполнительной власти края, заместители Губернатора, структурные подразделения Администрации края, Постоянное представительство Алтайского края при Правительстве Российской Федерации, ряд краевых учреждений (например, КАУ «МФЦ Алтайского края», КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края»). В «ДЕЛО» работают более 400 пользователей, ежедневно в ЕСЭД регистрируются более 1000 документов: нормативные акты, служебная переписка, обращения граждан, поручения руководителей, внутренние документы и т.д.
С начала 2013 года в Администрации края заработала подсистема, позволяющая автоматически размещать информацию о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших из Администрации Президента РФ, в «Личных кабинетах» заявителей. Модуль для интеграции системы электронного документооборота «ДЕЛО» с сайтом Президента России www.kremlin.ru разработан специалистами компании «КС-Консалтинг». Заявители получили доступ в раздел «Личный кабинет», где размещаются результаты рассмотрения их обращений в Интернет-приемную Президента России и в Интернет-приемную Администрации края.
Развитие электронного документооборота идет и в законодательном органе. В Алтайском краевом Законодательном Собрании используется около 60 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», опции «Поточное сканирование», подсистема «Мониторинг документов» и др. Муниципальные администрации также являются пользователями системы «ДЕЛО»: на данный момент в городских округах и муниципальных районах края в системе работают около 500 пользователей, в перспективе – подключение их к ЕСЭД.
Актуальные задачи, которые планируется решить в ближайшем будущем – это увеличение числа рабочих мест системы в органах исполнительной власти, обеспечение удаленного и мобильного доступа пользователей в ЕСЭД, выбор программного обеспечения для работы в «ДЕЛО» руководителей высшего уровня, использование электронной подписи должностными лицами, переход на полностью электронный документооборот и согласование проектов документов в электронном виде.
Для работы руководителей в ЕСЭД рассматриваются варианты использования модулей «АРМ Руководителя» (решение для ОС Windows), iEOS (предназначено для работы на iPad). Для удаленного доступа в систему используется «ДЕЛО-Web» и клиент VipNet (для обеспечения необходимого уровня информационной безопасности).
Достижениями, проблемами и перспективами в сфере электронного документооборота работники органов власти края поделились с коллегами 11-12 апреля 2013 года на межрегиональной конференции «Системы управления информацией: от электронного документооборота к комплексной автоматизации». Администрация Алтайского края принимала гостей из Москвы, Хакасии, Якутии, Красноярского, Забайкальского, Хабаровского краёв, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Тюменской областей.
Напомним, что СЭД «ДЕЛО» уже много лет бессменно является самой популярной системой для автоматизации документооборота в органах власти. Региональные правительства и администрации выбирают «ДЕЛО» для построения единых систем документооборота в масштабе субъекта. Самые крупные из таких проектов реализованы в Калининградской, Ростовской, Тульской областях, Республике Хакасия, Забайкальском, Камчатском краях, Ханты-Мансийском, Ненецком АО и других.